загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 34 корп.5 (проходная №1)
телефон:8(495)748-04-44
Почта:audit@1cbit.ru
режим работы:9:30 - 18:30
Бухгалтерский аутсорсинг - профессиональная поддержка вашего бизнеса
Что мы делаем и сколько это стоит
Выполняем весь комплекс работ, который обеспечивает ведение учета, подготовку и сдачу отчетности.
- Работы по ведению бухгалтерского учета и налогового учета
- Начисление зарплаты сотрудникам
- Подготовка деклараций по налогам и взносам с отправкой их в налоговую инспекцию, ПФР, ФОМС и ФСС.
- Ведение переговоров с налоговой инспекцией, ПФР, ФОМС и ФСС
- Консультации заказчика по вопросам, связанным с налогообложением.
Все работы выполняются на компьютерных программах с использованием облачных технологий.
- Право использования этих программ может принадлежать как нам, так и Заказчику. Независимо от этого они будут доступные в режиме онлайн обеим сторонам. Мы также будем их обновлять по мере выхода новых релизов.
- При необходимости может быть задействована специализированная программа для выполнения отдельных учетных операций, например, Управление торговлей, Зарплата и управление кадрами и другие.
Мы гарантируем своевременность качество работ.
- Исполнителем работ является наш специалист, имеющий высшее бухгалтерское образование, и опыт работы главным бухгалтером или зам. Главного бухгалтера с использованием бухгалтерской программы.
- Своевременность сдачи и отсутствие ошибок гарантируется материально: мы принимаем на себя штрафы и пени по обоснованным претензиям налоговой инспекции, других аналогичных органов, если их основанием явилась наша работа.
Стоимость работ. На основе многолетнего опыта мы сформировали прозрачную и эффективную схему ценообразования. В ее основе — стоимость услуг в зависимости от системы налогообложения и количества первичных документов за месяц (практически 1 документ=1 коммерческо-финансовой операции), которую вы видите в таблице ниже.
- Несколько выше будет стоимость для компаний, занимающихся розничной торговлей, общественным питанием, строительством, а также имеющих дело с акцизными товарами.
- В ходе переговоров с клиентом стоимость может быть скорректирована как в большую, так и в меньшую сторону, исходя из распределения обязанностей между нами при формировании первичных документов. Влияет на стоимость работ и численность персонала.
- Начинающим предпринимателям мы даём возможность оплачивать услуги не ежемесячно, а поквартально, что бывает очень удобно, если вашему бизнесу временно не удается выйти на запланированные показатели.
- Если уже в процессе сотрудничества объёмы коммерческой деятельности заказчика меняются и это влечёт за собой увеличение или снижение нагрузки на бухгалтерию, цена наших услуг тоже будет скорректирована под новый объём работ.
Документы поступления и реализации | Используемая система налогообложения | Стоимость ежемесячного обслуживания | |
---|---|---|---|
0-50 документов | Упрощенная система налогообложения 6% | 10680 руб | Заказать |
Единый налог на вмененный доход | 11880 руб | Заказать | |
Упрощенная система налогообложения 15% | 14280 руб | Заказать | |
Общий режим налогообложения | 17880 руб | Заказать |
50-100 документов | Упрощенная система налогообложения 6 % | 13080 руб | Заказать |
Единый налог на вмененный доход | 14280 руб | Заказать | |
Упрощенная система налогообложения15% | 19080 руб | Заказать | |
Общий режим налогообложения | 25080 руб | Заказать |
100-200 документов | Упрощенная система налогообложения 6% | 15480 руб | Заказать |
Единый налог на вмененный доход | 16680 руб | Заказать | |
Упрощенная система налогообложения15% | 22680 руб | Заказать | |
Общий режим налогообложения | 29880 руб | Заказать |
Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
загрузка карты...
Адрес:Москва, ул. Марксистская 35 корп.5 (проходная №1)
Почта:audit@1cbit.ru
Режим работы:10:00 - 19:00
телефон:8(495)748-04-44
10:00 - 19:00